Главная / Инвестиционная привлекательность региона / Аналитика

Имидж Волгоградского региона

Основными инструментами формирования имиджа являются:
публикации в средствах массовой информации;
выпуск презентационных и справочных материалов, например, таких как, буклеты о регионе, каталог инвестиционных проектов;
взаимодействие с финансовыми аналитиками, которые в значительной степени формируют у потенциальных инвесторов первичное мнение о ситуации в регионе;
официальные визиты; торговые миссии и представительства; создание и поддержание Интернет-ресурсов.

На общероссийском и международном уровне Волгоградская область известна, в первую очередь, как место действия событий Второй мировой войны. Такие слова как Сталинградская битва, Мамаев курган, Родина мать известны всем гражданам страны. Волгоградская область упоминается в федеральных СМИ со средней частотой.

По данным крупнейшего российского информационного агентства РИА Новости количество упоминаний о Волгоградской области почти не уступает Республике Татарстан и Краснодарскому. По мнению представителей гостиничного бизнеса Волгоградской области, неразвитость инфраструктуры существенно снижает туристическую привлекательность региона, оставляя его далеко позади других российских территорий в списках туристических агентств, организующих поездки иностранных граждан в Россию.

Возврат к списку