Модные эмблемы. Горячие тренды в дизайне логотипов

Плоский дизайн уже в тренде много лет . Он все еще актуальный и мы уверены, что он продолжит развитие и в следующем году. Этот вид дизайна прекрасно сочетает в себе эстетику и удобство в использовании, поэтому не удивительно, что он правит сердцами людей.

Недавно опубликованная статья на Cleanpix рассказала о том, что этот тренд перерастет в нечто большее. Плоские дизайны станут даже более плоскими в 2016. Но не только в этом дело! Дизайнеры будут исследовать границы креативности, чтобы вдохнуть новую жизнь в дизайн логотипов. В 2016 году к плоским иконкам добавятся всякие мелочи, иллюстрации и даже шрифты, что позволит логотипам выглядеть аккуратно и опрятно, особенно на мобильных устройствах и смартфонах.

Стиль многоугольника



Этот стиль взял свое начало от использования 3D модели проектирования программного обеспечения (C4D, Maya и 3D studio Max) и поэтому был списан экспертами в прошлом году. Но есть мнение, что стиль многоугольника вернется в 2016. Он базируется на использовании 3D сетки многоугольников, которые имеют небольшое количество углов и создают невероятные объекты с помощью простых геометрических форм. Форма может быть изменена с помощью текстуры, что добавит дизайну утонченности и внешней привлекательности. В 2016 году большее количество дизайнеров будут использовать эту знаменитую технику для своих логотипов.

Негативное пространство все еще в моде


Это еще один хит 2015 года и ожидается, что он продолжит развиваться и в 2016. Статья, опубликованная в журнале Smashing Magazine, говорит о том, что негативное пространство улучшает разборчивость и читаемость , делая ваш логотип уникальным. Это поможет создать сногсшибательное впечатление на ваших клиентов и даже конкурентов. Кроме того, этот метод придает неповторимую визуальную ауру вашему логотипу и делает его запоминающимся. Учитывая эти причины, не слишком трудно понять, почему негативное пространство так популярно.

Текстовый логотип это надолго


На первый взгляд это может показаться довольно смелым предсказанием тенденций дизайна логотипов на 2016 год. Но, учитывая, что дизайн логотип является одним из независимых видов дизайна и может резко добавить бренду огромную ценность, мы уверены, что все больше и больше дизайнеров будут сосредотачиваться на создании текстовых логотипов. Эта незабываемая индивидуальность мгновенно врезается в разум потребителя, что увеличивает узнаваемость бренда.

Пользовательский шрифт в логотипах


Пользовательский шрифт был хитом в 2015. Популярность этого вида дизайна была спровоцирована компанией Google, когда она показала новый логотип , где использовался пользовательский шрифт без засечек “Product Sans”. Designhill рассказывает в своем исключительном блоге, почему обычный шрифт в новом логотипе Google распространился с необычайной скоростью и почему тренд пользовательского шрифта набирает популярности в мире. Все больше и больше дизайнеров пробуют создать логотип, используя пользовательский шрифт. В результате в 2016 году логотипов с использованием этого дизайна будет больше чем когда-либо.

Простота это красиво


Некоторые вещи никогда не меняются и простота — одна из них. Эксперты всегда говорили, что простые дизайны работают лучше всего, когда дело касается раскрутки бренда. Логотипы со сложным и закрученным дизайном очень сложно запомнить.

Потенциал перекрывающихся элементов



Главная цель создания логотипа — эффективно и интересно представить ваш бренд и бизнес, чтобы привлечь внимание людей. Будь то логотип образовательного учреждения, компании или спортивной команды, он должен быть привлекательным и интересным. Один из лучших способов интересным — это использовать перекрывающиеся элементы дизайна. Техника перекрытия элементов делает ваш логотип запоминающимся и интересным благодаря трехмерному изображению и динамическому соединению. Дизайнеры будут использовать этот метод в 2016 году и могут придать своим логотипам глубину и движение.

Трафаретная типография будет развиваться



Трафаретная типография прибавляет логотипам внешней привлекательности. Визуальная иерархия трафаретной типографии добавляет дополнительное очарование вашему дизайну и делает его запоминающимся. Понимание этого подталкивает многих дизайнеров использовать трафаретные формы букв в логотипах.

Mobile friendly


Новый доклад Международного Телекоммуникационного Объединения (МТО) показал, что в 2015 году по всему миру было создано более 7 миллиардов подписок через сотовые телефоны. Эти цифры подтолкнули компании к созданию логотипов, оптимизированных для мобильных устройств. В 2016 году мы ожидаем, что еще больше компаний будут использовать такие логотипы! Так что готовьтесь увидеть логотипы, которые будут уменьшаться каждый раз, когда вы прокручиваете страницу, которые переживут переход от одного устройства к другому, не потеряв ни капли своей красоты, не зависимо от того, на каком устройстве вы их просматриваете.

Вот и все наши предсказания на 2016 год. На данный момент довольно трудно понять, какие тенденции приживутся, а какие из них канут в лету. Но мы уверены в одном: больше творчества и креативности будут доминировать в графическом дизайне в будущем.

Перевод статьи 10 Logo Design Trends That Will Rule The Roost In 2016 .

Бонус!

Тренды в дизайне логотипов 2016 года обновлено: Декабрь 20, 2016 автором: admin

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если дом стоит у нас на первом месте, а работа - на втором, то экран смартфона - определенно на третьем. Количество людей, пользующихся смартфонами стремительно растет от 21% в 2010 году до 63% в этом году.

Сегодня люди смотрят на мир через экран размером с визитную карточку. И это ко многому обязывает и во многом меняет подход к созданию логотипов.

К такому выводу редакторы авторитетнейшего издания LogoLounge пришли, изучив 212 000 логотипов, присланных на сайт от дизайнеров со всего мира. Когда тебе приходится пробраться через такое количество знаков, тренды становятся очевидными. Для блага наших дорогих дизайнеров и всех интересующихся сайт перевел это любопытное исследование.

Моно-герб

Линии одной толщины, сочетание типографики и иллюстрации - один из главных трендов этого сезона. Эти простые и невесомые логотипы только подтверждают идиому о том, что "Вы никогда не можете быть слишком богатым или слишком худым". Многие дизайнеры намеренно отказались от цвета, обнажая самый скелет своих логотипов.

Буквы штабелями

Скромные дефисы могут похоронить свою надежду, а дизайнеры должны им в этом помочь - исчезла необходимость разделять буквы в логотипах. Новая забота - общее количество переносов. Решение проблемы слишком упрямых и длинных названий простое - разбить их на сегменты и "упаковать" в коробку. Вуаля! И у нас есть компактный логотип, который отлично будет смотреться на футболке.

География

Добавить в логотип компании контур ее страны - что может быть нового в подобном решении? Однако современный тренд показывает, что решение, лежащее на поверхности, все еще может преподносить сюрпризы. Национальная идея, похоже, получает все больше энтузиастов, готовых по-новому взглянуть на многообразие государственных цветов и символов. Это не значит, что любой подобный логотип обречен на успех. Но, смотрите, вдруг очертания Бразилии проявляются в пенной шапке на пивной кружке, и Африка неожиданно угадывается среди прочих пятен на шкуре леопарда - вот оно, настоящее чудо!"

От руки

Стиль "от руки" перекочевал в логотипы из мира печатных страниц и иллюстраций. Дизайнеры одновременно и восстают и влюбляются в эти неотесанные шрифты и их шаблоны. Сейчас количество их приближается к критической отметке, и самое время задаться вопросом, насколько такая айдентика воспринимается потребителями.

Плоские грани

Другая не менее плодовитая тенденция в логодизайне - это грани. Они впервые появились как попытка создать трехмерные объекты из нескольких пересекающихся плоскостей. Используя градиент и прозрачность, логотип делали объемным. Этот тренд ушел в прошлое, и теперь те же грани выглядят плоскими. Больше никаких попыток обмануть глаза.

Каркас

Больше похожие на инструкции по сборке, это логотипы, в которых грани и линии впервые соединяются и показывают многоплановость предмета. Выполненные в черно-белой гамме, они достигают объемности за счет схематичной прорисовки краев, а сам объект кажется невидимкой. Добавляем немного наклона, чтобы создать глубину, и зритель сам инстинктивно угадывает эти линии, в которые упакован предмет с чрезвычаной ценностью.
Использование такого каркасного решения, созданного с математической точностью, рождает научные ассоциации. А это отлично подходит клиентам, работающим в архитектурных, химических и цифровых изысканиях.

Зверинец

Плоский - да. Прозрачный - да. Животные - да. Появившись, казалось бы, в разных географических частях света, все эти логотипы выполнены из небольшой горстки геометрических фигур - проще некуда. Хотя я абсолютно уверен, что смогу слепить из этих частей любой неодушевленный предмет, дизайнеры реально и упрямо зациклились на животных.
Польза от таких лого все же есть - их ясность и четкость подразумевает прозрачность в отношениях с клиентами. Согласитесь, здорово сквозь слои видеть, что используется в качестве строительных блоков.

Волны

Вряд ли нам можно использовать имя зарегистрированного продукта для тренда, поэтому назовем его "Волны", а не Wi-FI ®. Охраняемый авторским правом термин стал таким распространенным, что скоро вполне может закончить, как аспирин и термос. Но вот в чем загвоздка. Покажите три изогнутые или просто уменьшающиеся к центру линии, и все в комнате скажут вам, что вы представляете Wi-FI ®. Хотя на самом деле, логотип Wi-Fi Alliance не имеет таких линий.
Потребители знают, что эти волны означают присутствие цивилизации в воздухе. Что они могут подзарядиться и, скрестив пальцы, поймать беспроводное соединение. Общий значок с волнами появляется на большинстве устройств при подключении к сети. Кроме того, символ скоро будет означать любое соединение, даже если оно аналоговое.

Шестигранник

Пчелы знали, что шестигранник - это универсальная строительная форма, задолго до людей. Посмотрите на верхний угол идеального куба, и что вы увидите? Еще один шестигранник. Обычный многоугольник с шестью равными сторонами - идеальная кровля для крыши. Тогда почему же дизайнеры только с прошлого года начали зарываться в лавине логотипов шестригранной формы?
По всем этим и не только причинам, дизайнеры так или иначе тяготели к шестиугольникам, но каждый в своей манере. Поэтому для демонстрации этого тренда мы выбрали четыре разных примера.

Помпоны

Нет, это вам не простые шары с пухом. Такие логотипы представляют собой серию отрезков с точкой сборки посередине. Помимо общей точки пересечения есть и другие правила. Некоторые из них имеют случайный характер, а другие проявляются с большой регулярностью. Одни демонстрируют прозрачные сегменты, а третьи непроницаемы, как ночь.
Вот так нехитро помпоны раскрывают общепринятую и глобальную тему превосходства множества и взаимосвязи каждого его элемента друг с другом.Таблички

Стремление к простоте, пожалуй, не может быть более очевидным. Только один цвет и никаких градиентов, пожалуйста. Простая, но символичная форма. Можно взять силуэт, но плоский. Убедитесь, что текст короткий и по существу. Я назвал их "табличками", потому что они часто напоминают мне простые геометрические фигуры с названием чего-либо.
Эти решения такие спартанские, какими логотипы только могут быть, и их послание недвусмысленное. По сравнению с глянцевыми, прозрачными и перегруженными лишними сущностями их собратьями.

Связи

Доказательство того, что хот-доги могут быть сделаны из чего угодно и что угодно может быть изготовлено ​​из хот-догов. Подобные логотипы показывают, как несколько компонентов работают вместе для общего блага. А соединительные перекрытия служит суставами логотипов. Потребители могут даже найти их функциональные прототипы в реальной жизни. Дружелюбные и доступные, без острых углов, они напоминают игрушки из нашего детства.

Движение

Все, что дизайнеры знают о демонстрации движения, они почерпнули из комиксов Стэна Ли. Даже самый динамичный супергерой был просто стационарной плотью, пока вокруг него не нарисовали несколько полос. Под влиянием иконок для мобильных приложений лого с линиями движения даже стали олдскульными. Но простой графический язык - по-прежнему лучший и самый проверенный. Если что-то включается, оно излучает линии. А если что-то звонит, то просто добавьте линии вибрации.

Пристально следит за мировыми трендами в дизайне. Вот наш шорт-лист на этот год.



Лайн-арт - рисование моноширинной линией. Просто, чисто, со вкусом. Было актуально год назад, будет актуально и в 2016. Подойдет прогрессивным и смелым брендам, хотя в таком стиле можно изображать и геральдику.



Русского аналога термину «леттерстакинг» не нашлось. По сути, это расположение букв прямоугольными блоками. Этот прием использовался в далеком 1996 и сейчас переживает второе пришествие. Подойдет претенциозным брендам, например марке молодежной одежды или бутику. Не стоит использовать, если ваше название должно четко и однозначно считываться - такой прием заставляет напрячь мозг, чтобы прочитать название.



Вечная классика - акцент на шрифте. Посмотрите на новый лого Гугла - чем проще, тем лучше. Это тренд и на 2016, и на все времена.



Еще один рациональный тренд, который будет цениться всегда. Простота и минимализм становятся актуальнее с каждым годом - аудитория начинает понимать, что дизайн, это не тень под текстом и радужный градиент. Когда нет ничего лишнего, это, возможно, лучший дизайн.



На фоне компьютерных и геометричных трендов выделяется хэндмейд - рукотворные логотипы, со своими недостатками и очарованием. Пускай они чаще всего сделаны на компьютере, но их несовершенство привлекает внимание. Такой стиль подойдет любому бренду, который поддерживает дружеские отношения с аудиторией.

В заключение, несколько приемов, которые лучше не использовать в 2016, если вас волнует актуальность лого - длинные тени, излишний объем, сложные символы, компьютерные эффекты. Хотя из любого правила есть исключения.

Поучаствовать в создании материалов и следить за экспериментами Логомашины можно

Вечный минимализм

Минимализм все больше впечатляет нас своей красотой и утонченностью. Это так странно, на самом деле, что для создания красоты нужно минимум деталей и правильная расстановка акцентов. Очень часто при создании логотипа дизайнеры держат в уме правило «простота и легкость». Не перегруженный информацией логотип гораздо лучше смотрится, и в нем спокойно можно передать всю суть продукта

Игра красок

Имитация цветов акварельных красок в логотипе — один из самых сильных трендов в настоящее время. Акварельные цвета добавляют жизни, легкости, чистоты и свежести торговой марке


Black & White

Относительно давно появившийся тренд уже успел полюбиться тысячам дизайнеров. Его главной составляющей является передача сути с помощью двух цветов — черного и белого. Логотип, выполненный в черно-белых цветах, подчеркнет стабильность и надежность вашей торговой марки, никогда не будет выглядеть устаревшим и сможет выделиться на фоне пестрых ярких логотипов конкурентов


Игра со шрифтом

Некоторые дизайнеры считают, что изобретение символа — необязательный жест в логотипе. На сегодняшний день пошла тенденция создавать красивые шрифты. Они настолько самодостаточны, что не нуждаются в каких-либо дополнениях. Наверное, такая тенденция перейдет и в следующий год, так как у нас сейчас активно развивается леттеринг. Хотя, все же, текст иногда украшается маленькими символами, которые немного подчеркивают сам текст


LowPoly логотипы

Не так давно стали применять к логотипах такой интересный эффект. Смотрится довольно интересно и необычно. Если правильно обыграть, то такая идея подойдет почти любой компании. Яркость, сила, открытость, способность покорять вершины — такие ассоциации способен передать этот динамичный дизайн логотипа


Конечно, все эти тренды — всего лишь предположения, сделанные на основе популярных техник этого года. Понятное дело, что дизайнеры на месте не сидят и в следующем году буду радовать нас новыми идеями и направлениями или усовершенствованными старыми. Не стесняйтесь своих идей, творите, и, может, именно вы зададите новый тренд в дизайне логотипов

Обсуждать новые тенденции в дизайне логотипов достаточно трудно. В отличие от веб-дизайна, заметные тренды здесь возникают значительно реже. Тем не менее, с течением времени становится видно, что логодизайн развивается, пусть и не так быстро. Обычно никаких революций не происходит, меняются на первый взгляд незначительные детали, но в такой области графического дизайна, как логотипы, этого вполне достаточно. Даже небольших изменений, сделанных в соответствии с текущими тенденциями, бывает достаточно для того, чтобы преобразить логотип, сделав его более модным и современным. В 2016 году есть пять заметных трендов в дизайне логотипов, о который стоит поговорить.

Линейные логотипы

В прошлом году появилось множество логотипов в стиле флэт, что не удивительно, учитывая популярность плоского дизайна. Однако некоторые дизайнеры пошли дальше в своем стремлении сделать логотип легче и изящней. Так появились логотипы в стиле монолайн, где нет форм и фигур, а сам логотип состоит из замысловатого пересечения тонких линий. Линейные логотипы – это очень нестандартное решение, кружевной графический символ не везде будет уместен.


Однако такие логотипы привлекают внимание, они необычны и хорошо запоминаются. Лаконичный дизайн подразумевает ограниченное использование оттенков, обычно линейные логотипы нарисованы одним цветом. Это вполне разумно, так как фокусирует внимание зрителя на самых важных элементах. Монолайн – красивый стиль, который ассоциируется с креативом и стремлением к простоте. Но у таких логотипов есть существенный минус – их нельзя слишком сильно масштабировать. Особенно в сторону уменьшения. Линия есть линия и существует предел, после которого тонкие штрихи сливаются и логотип уже не выполняет свою функцию.


Wordmarks

Термин wordmarks переводится как «товарный знак». Логотипы, состоящие из одного или нескольких слов и не имеющие графического знака, были очень популярны в начале ХХ столетия, и сегодня хорошо видно, что мода на вордмарки возвращается. Конечно, современные логотипы выглядят совсем не так, как логотипы Coca-Cola или Disney. Но в остальном все то же самое – логотип только текстовый, графического символа нет.


Вордмарки по своей природе должны быть минималистичны – их роль заключается в том, чтобы с помощью слова донести послание бренда до потребителя. В этом стиле огромное значение имеет шрифт, которым набран логотип. И здесь перед дизайнерами встает сложная задача. Шрифт должен в полной мере отражать характер бренда, причем для очень широкой аудитории. Если товарный знак не позволяет визуально идентифицировать бренд, это неминуемо приведет к снижению числа потребителей. Конечно, можно наряду с типографикой использовать цвет, форму и различные дизайнерские приемы, но основное внимание следует уделить шрифту.

По сравнению с традиционными логотипами, вордмарки позволяют повысить уровень запоминаемости бренда. Они просты, лаконичны и не подразумевают каких-либо интерпретаций. Товарные знаки отлично подходят для большинства ниш, но сегодня дизайнерам нужно использовать всю свою фантазию для того, чтобы создать действительно классный логотип. И если работа будет удачной, такой логотип может просуществовать очень долгое время без всяких изменений. Как логотипы BBC, Ford или Coca-Cola.

Отрицательное пространство

Отрицательное пространство в тренде уже несколько лет, так что неудивительно, что дизайнеры стали использовать этот прием в логотипах. Отрицательное пространство в дизайне логотипов позволяет сохранить баланс и гармонию между элементами, не перегружая композицию лишними деталями. Используя фон в качестве одного из элементов, дизайнер может сказать больше, при этом сохранив лаконичность логотипа.


Чем хорош этот дизайнерский прием, так это возможностью создавать оптические иллюзии. Однажды разгадав послание, зашифрованное в графическом символе, люди запоминают этот логотип навсегда. А это самое главное – если логотип узнаваем и хорошо считывается, значит он работает так, как надо. Но дизайнерам нужно с осторожностью использовать отрицательное пространство. Не везде этот прием работает одинаково хорошо.

Так как в качестве одного из элементов используется фон, то это накладывает на логотип некоторые ограничения. Если фон пестрый, слишком темный или слишком светлый, оптическая иллюзия может исчезнуть и лого станет непонятным.


Дуотон

В этом году дуотон является одним из самых горячих трендов. Использование в дизайне всего двух цветов не является какой-то новой идеей, но сегодня эта тенденция невероятно популярна в веб-дизайне. Было бы странным, если бы эта мода обошла стороной логотипы – и они действительно появились.


Изначально дуотон появился на сайтах, где в качестве фона использовалась фотография, но этот стиль отлично подходит для дизайна логотипов, которые должны быть по возможности простыми и запоминающимися. Всего два цвета, но сколько возможностей для дизайнера, который хочет создать «говорящий» логотип. Самое главное – это правильный выбор оттенков, которые должны идеально сочетаться между собой. Дуотон позволяет создавать дерзкие и брутальные логотипы, но в то же время, используя более легкие и не слишком контрастные оттенки, дизайнер может создавать воздушные и романтичные логотипы – все зависит от того, насколько гармонично сочетаются цвета.


Рукописные логотипы

Мода на рукописные логотипы появилась не случайно. Многие люди сейчас тяготеют к естественности, они предпочитают потреблять экологически чистые продукты и носить одежду из натуральных тканей. Они ценят все настоящее, а что выглядит более настоящим, если не рукописная типографика? Логотипы, которые выглядят как наброски, появляются все чаще и чаще. Если продукт не фабричный, а, скажем, «условно ремесленный», то наивная каллиграфия добавляет ему шарма. Дизайнеры чувствуют этот тренд и активно экспериментируют с рукописными шрифтами. Более того, эта тенденция коснулась и графических символов, многие из которых больше напоминают рисунки, нежели традиционные лого.


В этом стиле творчество дизайнера ничем не ограничено – он может создать простой и грубоватый логотип, но если нужно, всегда можно добавить линиям изящества. Главное – не потерять то несовершенство, которое присуще ручной работе. Неровные штрихи, некоторый разнобой в композиции, необычное сочетание цветов – все это может выделить рукописный логотип, и сделать его очень запоминающимся.



Ниш, где можно использовать этот стиль, сравнительно немного. Он отлично подходит для продуктов, которые производятся вручную или при низкой автоматизации процессов. Существенным плюсом рукописных логотипов является их регулируемая точность. Так как аудитория брендов, которым подходит этот стиль, сравнительно небольшая, то дизайнер может «навести резкость» создав мужской, женский или детский логотип. Он может создать логотип для вегетарианцев или логотип для любителей хендмейда – в это стиле все возможно. Но есть и минусы. Как и в случае с монолайном, дьявол кроется в деталях. Подобные логотипы трудно масштабировать. И если бренд начнет расти и расширять аудиторию, то подобному логотипу срочно понадобится редизайн.

Вывод

Нельзя не заметить, что тренды в дизайне логотипов часто коррелируют с тенденциями в графическом и веб-дизайне. Это вполне понятно – дизайнеры следят за модой и стараются делать современные логотипы. Конечно, в логодизайне есть много интересных тенденций – это леттерблоки, слайсы, стимминг и многое другое. Но пять приведенных тенденций на данный момент являются самыми горячими.