Статьи про соревнования на природе. Несколько веселых конкурсов на природе для корпоратива

Для конкурса необходимо несколько команда по 3 участника. Каждой команде выручается, например, морковь. Каждый первый участник должен очистить овощ, каждый второй - натереть на тёрке, а каждый третий - съесть. Сделать всё нужно быстрее соперников, ведь самая быстрая и аккуратная команда получит приз.

Бои по правилам

Каждому участнику ведущий должен подготовить по воздушному шарику, пластиковой тарелке и канцелярской кнопке. Игроки надувают шары и привязывают их себе на талию. Далее конкурсанты располагаются по всей поляне. Ведущий громко свистит в судейский свисток, после чего начинается сражение. Участники должны кнопками, как шпагами, протыкать шары друг у друга, при этом защищая, свои шары пластиковой тарелкой - это щит. Победит тот, у кого останется единственный целый шарик.

Радуга природы

Простой по условиям конкурс, но не такой уж и лёгкий по исполнению. Ребята делятся на команды с равным количеством участников. По команде «старт» гости отправляются на поиски всех цветов радуги (камни, цветы, листики, стёклышки, палочки, - одним словом - всё, что найдётся на лоне природы). Команда, которая из найденных предметов первой «построит» радугу (предмет красного цвета, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового), и станет победителем.

Природные ресурсы

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. По команде «старт» каждая команда должна собрать как можно больше природных ресурсов, проявив свою смекалку и фантазию, например, найти стёклышко - в его составе есть песок, собрать горсть земли, найти древесину, воду, любую железку - железная руда, золотое украшение с себя снять - золото и так далее. Команда, которая за 5 минут соберёт больше природных ресурсов, победит и получит приз.

Вверх

Гости пикника делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий даёт команду «вверх» и участники каждой команды должны подняться вверх, то есть зависнуть в воздухе - оторваться от земли (залезть на дерево, стать на камень, повиснуть на ветке, залезть на забор и так далее). Как только вся команда оторвётся от земли и сделает это быстрее остальных, она станет победителем.

Весёлые кроты

Гости делятся на пары. Каждая пара «кротов» получает орудие - по палке-копалке. По команде «старт» каждая пара начинает рыть свою яму. Пара, которая за 5 минут сумеет выкопать палками самую глубокую и широкую яму, победит. А, если пикник проходит в районе какого-либо водоёма, можно добавить второй этап соревнований - наполнить норку водой. Соответственно, у кого норка быстрее наполнится водой до краёв, тот и победил.

Такие разные насекомые

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 5 человек. По команде «старт» участники команд разбредаются, кто куда в поисках насекомых. Команда, которая за 5 минут соберёт в свою банку больше насекомых, станет победителем.

Куча-могуча

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек - примерно по 5-7 участников. Каждая команда получает задание: построить из камней крепость. По команде «старт» участники каждой команды начинают разыскивать камни и строить свою крепость-горку, вот только делать это нужно босиком ногами (без помощи рук). Команда, которая за 5 минут сможет построить самую высокую крепость-горку, победит.

Презентация шашлыка

Отдыхать нужно не только активно и сытно, но и красиво. Да здравствует креатив. Итак, каждый участник получает шампур и право пользования всеми продуктами (в небольших, конечно, количествах) со стола. Каждый гость должен проявить фантазию и сделать самый красивый и лучший шампур шашлыка, которому нужно ещё и название дать. А по итогам голосования определят самый крутой шампур шашлыка, чьему автору вручат приз.

Пришло долгожданное лето. Наконец, можно перемещаться не только из дома в офис, но и отклонившись от стандартного маршрута, получить свое короткое счастье на природе. Мне повезло, я живу в доступном окружении леса и парковой зоны с озером. Однажды вечером, направляясь по тропинке к озеру, я заметила очень не привычную картину, которая вызвала у меня здоровую улыбку. На первом этаже ближайшего к лесу дома находятся офисы. Возле в один из офисов, прямо на тротуаре стоял длинный стол, накрытый скатертью. Стол ломился от угощений: салатики, бутерброды, горячее, конфеты, вино. Вокруг стола на стульях, табуретах, туристических шезлонгах сидели люди, склонившись над тарелками. Цветы в ведре, установленном на ступеньках, венчали все это мероприятие. По всему было видно, что идет празднество, возможно, фирма отмечала День рождения одного из своих сотрудников. «Как это мило», – подумала я, – «люди устали проводить долгое время в душном помещении, и они переместились на природу вместе со столами и стульями. Их лица и осанка говорили об одном – они наслаждаются этим солнечным пятничным днем». Было начало лета. Эти люди, как пилигримы, первыми вырвались на волю, зазывая и нас всех своим примером планировать максимальное пребывание на природе.

Организованный отдых

Вышеописанный пример можно назвать не организованным отдыхом. Конечно, ребята постарались: вынесли мебель на улицу, салатики приготовили, но все же это было только застолье. Мы же с вами поговорим об отдыхе на природе, который предполагает не только еду, но и развлечения. Организованный отдых – это спланированное мероприятие, включающее в себя расширенную программу действий. Ничто не украсит отдых на природе так, как игры и конкурсные программы. Игра – это то, что увлекает человека с самого детства. Игры на природе делают отдых более увлекательным и незабываемым. Организованный отдых более доступен крупным кампаниям, которые, выезжая на природу, заблаговременно договариваются с представителями праздничных агентств, которые и организовывают для них развлечения. Если бюджет фирмы не позволяет такую роскошь, то сотрудники сами придумывают себе занятия на отдыхе, стараясь приблизить его к организованному. MирСoвeтов, пропагандирующий здоровый образ жизни, готов расширить ваш кругозор и пополнить багаж ваших знаний теми играми, которые пригодятся вам на любом отдыхе, для любого бюджета, статуса и возраста. И самое главное: они сделают ваш отдых запоминающимся на долгие трудовые дни.

Виды игр

Игры на летнем отдыхе можно разделить на четыре вида:
  1. Спортивные игры.
  2. Развлекательные игры.
  3. Командные игры.
  4. Банкетные игры.

Спортивные игры

Это самый распространенный и известный вид развлечений на отдыхе. Футбольный (волейбольный) мяч в багажнике автомобиля и бадминтонные ракетки никогда не помешают. Пока жарятся шашлыки, мужчины могут «погонять в футбол », а женщины и дети попрыгать за воланчиком (бадминтон ).



Для объединения всей команды отдыхающих рекомендуем поиграть в волейбол . Волейбольный мяч можно перебрасывать через сетку, но можно обойтись и без нее. Тогда участники встают в круг и подкидывают мяч любому из стоящих напротив. Главное – вовремя отбивать мяч, не давая ему упасть на землю.

Если вы отправляетесь на отдых, где есть водоем, волейбольный мяч вам также пригодится для игр в воде. Это могут быть водный волейбол и водное поло .
Водное поло – это ручной футбол. Группа делится на две команды. У каждой команды должен быть свой опознавательный знак: например, разного цвета повязки на голове. По сигналу самопровозглашенного судьи команды начинают игру из центра водоема. Цель: забросить мяч в ворота противника. Ворота могут быть символическими, например, установленные в земле палочки на береговой зоне или положенные предметы на краю бассейна. Побеждает та команда, которая забила больше голов в ворота.
Надо отметить, что водные игры становятся сейчас очень популярными, особенно в Европе. Массовое купание в бассейнах порождает и новые игры, такие как фрисби, бумеранг, водный теннис, водные шарики:
  • фрисби – это подбрасывание летающей тарелки или кольца. Можно играть в паре, стоя напротив друг друга или командой в кругу. Один игрок выбрасывает тарелку другому. Цель игры: поймать тарелку, не дать ей упасть на воду. В этой игре победитель может не определяться;
  • бумеранг – играть могут от одного до нескольких человек. Нужно по очереди выбрасывать бумеранг, который должен вернуться к игроку. Выигрывает тот, чей бумеранг меньшее количество раз упал на воду;
  • водный теннис – это спортивный инвентарь нового поколения, разработанный для воды. Суть игры такая же, как и в настольном теннисе, только здесь шарик отскакивает от воды, а не от стола;
  • водные шарики – это игра, похожая на наши «блинчики», когда вы ищете на берегу плоский, не тяжелый камушек и забрасываете его параллельно плоскости воды. Такой камень улетает далеко от берега, отскакивая от поверхности воды. И нужно успеть сосчитать, сколько «блинчиков» получилось, т.е. сколько раз камушек ударился об воду. Со специальными шариками нужно проделать то же самое.




Если мы заговорили о популярных играх в воде, отметим также и пляжные (или береговые) игры, имеющие европейские корни. Это френчбол (или бочче), петанк и боулз . Все это похожие между собой игры с металлическими или пластиковыми шарами. Правила игры похожи на керлинг, но здесь нет щеток. Каждая команда должна как можно ближе подкатить свои металлические тяжелые шары к установленному заранее маленькому, отличительному шару, который в каждой игре имеет свое название (и это, пожалуй, единственное отличие этих трех игр). Как правило, в каждой команде играют по четыре игрока. Своими шарами они могут прицеливаться и отбивать шары противника от центрального шара, который должен оставаться неприкосновенным. Игра заканчивается тогда, когда выброшены все шары. Побеждает тот игрок или та команда, чьи шары ближе всего расположились к основному шару.



Спортивные пляжные игры в нашей стране и за рубежом не требуют особой подготовки, их правила известны всем, и в них можно играть как до банкета, так и после него, поэтому они так популярны на летнем отдыхе.

Развлекательные игры

Эти игры направлены на увеселение отдыхающих. Отличительны они тем, что их правила неизвестны большинству, что являет собой элемент неожиданности. И если в коллективе найдется творческий человек, он не поленится и заранее отыщет в интернете такие игры, которые не известны его сотрудникам. Этот же человек, скорее всего, становится ведущим при проведении этих игр на отдыхе. MиpСоветов имеет в своем арсенале несколько оригинальных игр, которые вы можете взять себе на заметку.
Если вы выезжаете на отдых не только со своим коллективом, но и с членами их семей, или с другой малоизвестной друг другу компанией, то первую игру, которую мы советуем вам провести, это – «Знакомство». Не познакомитесь вначале отдыха – не получится хорошего отдыха.
Игра «Знакомство». Правила такие: вся группа встает в круг, включая детей (если они присутствуют). Ведущий первый называет свое имя и делает свое отличительное движение, например, поднимает руки вверх. После его представления все, стоящие в кругу повторяют его имя и действие. Далее, по часовой стрелке следующий гость называет свое имя и делает свое движение, например, прикладывает ладонь к сердцу. Теперь все повторяют уже два имени и два движения, начиная от ведущего. Это выглядит так: все говорят «Николай» и поднимают руки вверх, потом – «Анюта» и прикладывают ладонь к сердцу. Далее свое имя называет третий игрок. Все опять повторяют и имя, и движение, начиная от ведущего. И так, дойдя по кругу до последнего участника, вся команда не только запомнит имена, которые были повторены многократно, но и повеселится от души, придумывая и повторяя разные движения. Последний круг должен быть произнесен с большой скоростью, об этом ведущий должен предупредить игроков заранее. Высокий темп придаст настроение в финале игры.

Если вы приехали на отдых с хорошо знакомой командой, то первой предлагаем сделать игру «Телеграмма».
Игра «Телеграмма». Ведущий в игровой форме рассказывает, что игроки должны отправить телеграмму домой, своим родственникам. Для этого он называет одно «кодовое» слово, например, «поле». Все участники должны придумать текст телеграммы, используя буквы слова «поле». Например, у кого-то может получиться такой текст: «Помогите очень. Лучше – евро». Задание раздается в начале игры, а телеграммы будут собираться позже, в зависимости от всего сценария. Менять местами буквы в кодовом слове запрещено. За столом, во время первого тоста может быть оглашен победитель. Им становится тот игрок, чья телеграмма оказалась самой смешной. Веселое начало празднику гарантировано.
После обеда можно поиграть в очень интересную игру, которая особенно подходит для детей, а также для смешанных компаний. Она называется «Золотые ворота».
Игра «Золотые ворота». Нужно выбрать два человека, которые не очень любят двигаться, это могут быть пожилые люди, например. Они встают напротив друг друга, берут друг друга за запястья и поднимают руки вверх. Это – ворота. Остальные игроки встают «змейкой», направляя лицо в затылок впередистоящего. Ведущий встает в начале «змейки» и начинает ее вести за собой приговаривая: «Золотые ворота пропускают иногда. Первый раз прощается, второй раз запрещается, а на третий раз не пропустим вас!». Змейка проходила сквозь ворота несколько раз, пока читалась поговорка. На последней фразе «ворота» должны закрыться (руки опустить вниз), а внутри них останется один или два человека из «змейки». Те, кто «вошел» в ворота, становятся Золотыми воротами. Они берут за руки первых двух игроков, образуя круг. Остальные участники опять выстраиваются «змейкой» и идут, держа друг друга за плечи или талию по направлению к воротам, проходя и выходя сквозь них. На последней фразе поговорки «ворота» опять закрываются, оставляя внутри себя людей. Игра повторяется до тех пор, пока последний игрок не будет оставлен в «воротах».

Эта игра очень интересна с большим количеством людей. И особенно, если среди отдыхающих находятся дети со своими родителями.
Ближе к вечеру хороша будет музыкальная игра «День-ночь» на знание песен.
Игра «День-ночь». Эта игра подойдет для тех отдыхающих, у кого в команде есть гитарист или аккордеонист. Все рассаживаются у костра. Игроки делятся на две команды, например, мужская и женская. Первыми начинают дамы. Они запевают любую песню, где есть слова, к которым могут быть легко придуманы слова-антонимы. Например, девушки исполнили куплет песни со словами «девушки». Тогда мужчины вспоминают песню со словами «парни». Образцами могут быть такие антонимы: день-ночь, лето-зима, вьюга-жара, белое-черное. Одна команда запевает, другая вспоминает песню с противоположным словом. Побеждает та команда, которая смогла вспомнить больше песен. Но обеспечено всем.

Командные игры

Это все виды эстафетных игр, рассчитанные на создание соревновательной атмосферы. К командным играм стоит также отнести модные сейчас тренинги Тимбилдинг (образование команды) и Тимспирит (командный дух), рассчитанные на формирование благоприятной среды в рабочем коллективе. Такие игры стали неотъемлемой частью корпоративных выездных мероприятий.
Тимбилдинг и Тимспирит – это командообразующие тренинги, включающие в себя комплекс сценарных игр, в которых предоставлена возможность проявить себя как в команде, так и индивидуально каждому человеку.
Сейчас стало модным проводить тематические командные игры . Например, вы приезжаете со своими сотрудниками на откупленный вашей фирмой остров (турбазу, санаторий, берег реки), а там вас встречает пиратская костюмированная команда во главе с капитаном Флинтом. Половина вашего коллектива попадает в руки пиратов, а остальные становятся воинами, которым надо освободить заложников и найти пиратский сундук с украденной провизией всего вашего коллектива.


И начинается игра, которая включает в себя множество сложных заданий. Сюда может войти и квест – это выполнение определенных заданий по карте, к которой может быть приложено такое описание: «Встаньте у высокой сосны, отойдите на восток на пять шагов, поверните на север и пройдите еще десять шагов, возле куста можжевельника найдите подсказку, которая сориентирует вас дальше на местности».

Когда, с помощью мудреной карты найден клад, начинаются новые испытания, например, пейнтбол – это военизированная игра, в которой присутствует инструктор, в обязанности которого входит провести инструктаж по технике безопасности и рассказать правила игры. В этой игре, в отличие от квеста, вы увидите своего противника и начнете с ним настоящую войну. Только патроны будут набиты краской, а не порохом. Побеждает здесь та команда, на камуфляже которой останется меньше пятен от краски.
Дальше «судьба» вас забрасывает в джунгли, где вам необходимо пробраться сквозь импровизированные лианы (веревки), натянутые как паутина на стволы, ветки, пни и столбы. Главное: не задеть веревку телом. Те, кто пройдет это испытание, двигаются дальше, остальных уводят в плен на корабль. Там им предстоит разгадывать настоящие загадки капитана Флинта. Отгадал – свободен! Вопросы могут быть такие:
  1. Где край света? Ответ: там, где начинается тень.
  2. Два отца и два сына нашли три клада, но у каждого оказалось по одному. Почему? Ответ: это были дед, отец и сын.

Когда вся команда воссоединилась, у них в руках оказалась бутылка с запиской, в которой указано, где зарыт сундук. Но найденную пропажу не так просто получить. Нужно сначала перебраться по бревну на другой берег, а там «пират» отдаст вам сундук, если вы отгадаете, что в нем лежит, задавая «пирату» наводящие вопросы.
Вместо «загадочного острова» ваша команда может оказаться и на «подводной лодке», в «далеком прошлом» или в «будущем», на «воздушном шаре», и в «пещере дракона». Декорации могут меняться, но игры остаются примерно одинаковыми.
Если вы планируете проводить свой отдых без привлечения специалистов по организации праздников, МирCоветoв предлагает вам список командных игр попроще:
  • прыжки в длину – две команды начинают прыжки. Первые игроки прыгают от черты, а все последующие от того места, куда приземлился впередистоящий игрок. Побеждает та команда, чьи прыжки составили более длинный путь;
  • мяч на подносе – игроки выстраиваются как в предыдущей игре. Первым игрокам дают в руки поднос и кладут на него теннисный мяч. Все остальные игроки держат в руках по мячу. Игрок должен убежать до определенной метки и вернуться назад к команде, передав следующему игроку поднос со своим мячом. Вторые игроки кладут на поднос свои мячи и убегают до метки уже с двумя мячами на подносе. И так до последнего игрока. Суть: надо бежать так, чтобы мячи не падали с подноса. Побеждает та команда, которая меньше ошибалась;
  • найди клад – эта игра похожа на квест, но здесь каждая команда прячет свой клад и составляет карту-описание для противника. Суть: найти клад по карте. Побеждает та команда, которая первой найдет клад;
  • набрось кольцо на бутылку – ведущий расставляет бутылки в ряд или как кегли. Каждая команда по очереди должна набросить три кольца на свои бутылки. Побеждает та команда, которая провела задание более точно. Кольцо можно сделать из проволоки или вырезать из плотного картона;
  • не пролей воду – каждая команда выстраивается в линейку, параллельно линейке другой команды. В левой руке каждого игрока каждой команды стаканчик с водой, в правой руке у каждого игрока – пустые стаканчики. Суть: по сигналу ведущего каждая команда должна перелить воду из своего стаканчика в пустой стакан противника. Одновременно противоположная команда делает тоже самое. Побеждает та команда, которая наполнила водой стаканы противника, не разлив ни капли;
  • пантомима – каждая команда готовит театрализованную пантомиму, изображая то слово или ту фразу, которую им задал ведущий. Противоположная команда должна разгадать в пантомиме слово. Побеждает тот, кто отгадал.

Если к нашим играм вы добавите свои прыжки в мешках и жмурки, то ваш праздник будет наполнен здоровым соревновательным духом, смекалкой, творчеством и хорошим настроением.

Банкетные игры

Это игры за столом. Бывают такие ситуации, когда подвижные игры невозможны или их нужно «разбавить» играми за праздничным столом. И тогда нам на подмогу выходят банкетные игры.
Слова – ведущий называет букву. Нужно придумать слово, которое обозначает гастрономический предмет на столе. Например: на букву «С» – соль. Цель: опередить противника. Кто первым придумывает слово, тот становится ведущим.

Глухой телефон – ведущий говорит шепотом слово на ухо рядом сидящему. Тот передает другому, и так до конца стола. Последний игрок произносит слово вслух. Ведущий проверяет правильность названного слова. Если слово вернулось неверным, ведущий начинает искать «слабое звено», начиная от того человека, которому он доверил свое слово. Тот, кто ошибся, становится ведущим.
Вопросы – ведущий задает приготовленные заранее комические вопросы. Например: «Что делать, если Вы, паркуясь у офиса, разбили фару в машине вашего директора?». Суть: придумать наиболее оригинальные и смешные ответы.

Песня-тост – каждому участнику раздают стихотворный текст, например, поздравление именинника. Текст может быть одинаковым для всех. В течение всего застолья гости поднимаются, и пропевают свой текст (как тост) под разную музыку, заранее подготовленную и включаемую ведущим. Победителя здесь можно не искать, но во имя результата нужно потребовать качественное выполнение задания.

Финал

Любой организованный праздник принято завершать концертом. МиpСоветов предлагает вам «на посошок» идею финальной игры, а именно – концерт. Но он будет не совсем обычным. Заблаговременно, в течение месяца перед корпоративным отдыхом в вашу фирму придут специалисты по танцам, вокалу, оригинальному жанру и эквилибристике. Они проведут мастер-классы с теми сотрудниками вашей фирмы, которые имеют талант и хотят выступить в этих направлениях. Вопрос по костюмам тоже надо будет решить заранее. И когда фирма приедет на отдых, великолепным завершающим этапом станет концерт, проведенный собственными силами, но его качество может не уступить мастерству приглашенных «звезд».



Верный способ получить хороший заряд бодрого настроения как минимум на полгода – это возможность провести качественно продуманный организованный отдых в компании своих друзей. Ваша смекалка, талант и подвижность «раскроют» вас с иной стороны, и ваши сослуживцы станут вам еще ближе. А чтобы дружба не угасла, возьмите листок, карандаш и начните неспешно набрасывать план следующего после летнего мероприятия –

Ни один шумный и веселый праздник не обходится без подвижных игр, веселых эстафет и массовых развлечений. Они создают особую атмосферу общего веселья, оживляют затихающий праздник и объединяют всех гостей. Особенно хороши разные соревновательные игры на корпоративных вечеринках, так как способствуют сплочению коллектива и в ненавязчивой игровой форме поднимают в коллективе командный дух.

Многие подвижные игры и эстафеты , которые входят в развлекательную программу взрослых праздников - родом из детства, но развеселившиеся до определенного «градуса» взрослые гости играют в них с большим азартом.

Предлагаем большую подборку подвижных игр для любого праздника, в которой собраны игры и конкурсы на разные случаи: для семейных праздников, для молодежных вечеринок или для корпоративных мероприятий - выбор за вами.

1. Подвижные игры для любого праздника:

"Две сороконожки".

Это веселое развлечение для поднятия настроения. Всех гостей делят на две команды - это и будут две «сороконожки». Каждый игрок встает за спиной другого, берет за талию впередистоящего.

Затем включают веселую музыку и «сороконожкам» дают разные команды: «обогнуть препятствия» (предварительно можно поставить стулья), «двигаться, присев на корточки», «разъединить вторую сороконожку» и т.п.

Эту затею можно сделать командной, придумав систему подведения очков, но лучше ее устроить просто для веселья и оживления или во время танцевального перерыва.

"Музыка нас связала".

В зависимости от того, сколько пар игроков ведущий планирует вызвать, столькими мотками неширокой ленты ему и предстоит запастись. Длина ленты - не менее пяти метров.

Девушки наматывают эту ленту себе на талию (удобнее, если кто-то поможет), а их кавалеры по команде ведущего подходят к своим партнершам прикрепляют свободный конец ленты к своему поясу и быстро под зажигательную музыку начинают крутиться вокруг своей оси. Это нужно для того, чтобы все пять метров ленты оказались намотаны уже на его талию.

Какая пара быстрее переместит ленту с женской талии на - мужскую, та и победила.

"Переполох в курятнике".

Для этой подвижной игры вызываются или создаются на месте пары, в каждой - по одному из представителей сильной и слабой половины человечества, им предстоит поучаствовать в забавной погоне.

Мужчинам завязывают глаза, но предварительно они договариваются со своими дамами, кто и как будет «кудахтать»: ко-ко-ко, кудах-тах-тах, цыпа-цыпа, пи-пи-пи, чив-чив-чив и так далее - кому насколько хватит фантазии, по этому призыву каждый мужчина с завязанными глазами должен поймать свою «курочку».

Сразу стоит предупредить, что помещение для воображаемого курятника должно быть небольшим. Если в распоряжении ведущего слишком внушительные пространства, то советуем отгородить «куриный закуток» обыкновенными стульями. «Переполох» лучше всего устраивать под музыку - в этом случае подойдет музыкальная тема из мультфильма «Ну, погоди!», когда волк тоже оказывается в курятнике.

"Артиста ноги кормят".

Тамада торжественно объявляет, что для постановки нового блокбастера ему нужна «семерка отважных», семь самых талантливых и красивых гостей. Если таковые не находятся, то сам проводит отбор и выбирает кандидатуры на роли. Затем раздает им небольшой реквизит или просто карточки с названием ролей: Колобок, Бабка, Дед, Зайка, Волк, Медведь и, конечно, Лиса.

Затем говорит, что напрасно мы думаем, что артистам живется легко. «Тяжела и неказиста жизнь российского артиста» - им, порой, чтобы роль получить, ой, как много побегать надо. Поэтому, если хотите стать звездами - нужно потренироваться.

Стоит 7 стульев, «артисты» садятся, но как только в тексте прозвучит имя его героя, он быстро встает и оббегает вокруг стульев. Ведущий читает сказку «Колобок», только чтобы было интереснее и неожиданнее для участников - импровизирует, и то придерживается сюжетной линии, то сочиняет от себя - чтобы никто подолгу не засиживался.

Вот пример: «Жили-были дед да Бабка… Тут к Бабке с Дедом приходит в гости … Медведь! И грозно спрашивает, почему у Деда с Бабкой нет детей. Испугавшись, Дед с Бабкой хватают первого попавшегося Зайку и предъявляют Медведю. Но Медведя не так-то просто обмануть. Тогда Дед и Бабка начинают печь Колобка…»

Когда гости вволю набегаются, можно вручить каждому диплом заслуженного артиста, попросить зрителей искупать их в овациях и еще раз напомнить, что «начинающего артиста ноги кормят».

Такие бегалки могут быть тематическими и универсальными, и они относятся к разряду популярных

"Приключения на болоте" .

Двум участникам этих «болотных» соревнований выдается по паре листов бумаги - они будут изображать кочки. Цель игроков: перейти из одного конца комнаты или зала в другой, подкладывая по очереди один лист бумаги себе под ноги. Наступать можно только на выданные «кочки».

Победит тот, кто быстрее пройдет полосу препятствий туда и обратно, ни разу не оступившись с бумажного листа.

Кстати, можно усложнить задачу и потребовать от участников конкурса, чтобы они что-нибудь принесли с противоположного конца комнаты, то есть туда они идут налегке, а обратно несут в руках, например, бокал или рюмка, наполненная до краев спиртным. Кто придет последним выпивает обе в качестве штрафа, а победитель получает приз

"Дерни за веревочку…"

Для этой игры на середину зала ставятся два стула, под стульями кладется веревочка (длина должна совпадать с шириной двух стульев), так чтобы ее концы торчали совсем чуть-чуть из-под стульев. Затем вызываются два игрока, которые под музыку артистично ходят вокруг посадочных мест, а как только музыка замолкает - должны прекращает быстро сесть на стул и дернуть за веревочку, лежащую под ним. Так повторяется три раза.

Побеждает тот, кто чаще сможет выдернуть веревку в свою сторону - ему и приз!

"Бой на выживание" .

На щиколотки участников (количество может быть любым) привязывают надутые шарики, по два шарика каждому. По команде все бросаются лопать друг у друга шарики ногами, стараясь защитить свои.

Игра продолжается до последнего шарика. Победитель - обладатель того самого последнего шарика.

(Более экстремальные варианты подвижной игры с шариками можно найти )

2. Командные игры и эстафеты для любого праздника:

"Передай «колбаску".

Формируются 2 команды, с любым количеством участников, главное, чтобы получились равноценные команды. Выстраиваются в затылок друг другу, каждой команде выдается длинный шарик - колбаска. Задача: зажатую между ног «колбаску» быстро передать от начала своей колонны до конца. Последний в колонне, получив шарик, зажимает ее крепче и бежит к первому игроку, занимая его место. И так пока, вновь первый игрок не встанет на свое место. За каждое падение шарика - снимается один балл

Победит команда, сделавшая все быстрее и с меньшим количеством штрафных баллов.

"Шустрая ложка".

Ведущий собирает две команды - мужскую и женскую. Они становятся друг против друга. Каждой сборной выдается по большой столовой ложке. По команде ведущего каждый игрок должен «пропустить» ложку, то есть продеть ее через какое-либо отверстие в своей одежде (через рукава, штанины, пояс, бретельки). Затем «шустрая ложка», дойдя по последнего игрока команды, должна вернуться обратно точно таким же образом.

Выигрывает та команда, чья лодка окажется «шустрее».

Веселая эстафета "Паром и паромщик".

Для этой эстафеты потребуются двое санок-ледянок и длинная веревка, метров десять. Из каждой команды выбираем самого сильного участника и отправляем его на «противоположный берег». Те, кто остался на «этом берегу» (их должно быть не менее десяти человек), по очереди усаживаются в санки. Силач на противоположной стороне подтягивает их к себе, как бы переправляя через реку. Потом помощники ведущего доставляют ледянки обратно, и на них загружается следующая партия.

Во второй раз «паромщику» работать гораздо легче, поскольку уже переправленные товарищи вполне могут помочь ему в работе. Кстати, «в пути» случается разное, и, если есть упавшие с санок, то они выбывают из игры и считаются «утопленниками». На финише обязательно идет подсчет игроков, благополучно переправившихся на другой берег.

Побеждает та команда, которая больше переправит народу и быстрее справиться с этой задачей. Такие подвижные игры особенно азартно проходят намолодежных вечеринках иликорпоративных праздниках.

"Как ваше здоровье?"

Для разнообразия предложите гостям смерить друг другу температуру. После чего предъявите огромный бутафорский градусник. Ведущий набирает команду мальчиков и девочек. Огромный градусник, естественно, ставят под левую подмышку первому игроку-мужчине. Он должен измерить температуру у противоположной ему дамы, не использую руки, то есть градусник должен перекочевать от одного предполагаемого больного к другому. И так до тех пор, пока игроки не выяснят, у кого же из них жар. «Заболевший», то есть выронивший градусник, выбывает из конкурса.

Побеждает самая «здоровая» команда (потерявшая меньше игроков). Если обе команды окажутся в равном положении - конкурс можно повторить, усложнив условия, например, убыстрить темп (сделать соревнование на время) или предложить передавать через одного, при этом тот игрок, что окажется в середине, не должен никак помогать.

"Гонки в ступе".

В этой игре участники будут изображать бабок-ежек, поэтому им понадобится «ступа» и «метла» (ведро и швабра). Ведро должно быть обязательно с ручкой, так как при беге его нужно придерживать.

Ведущий собирает две равные команды. Одну часть каждой команды он ставит на одном конце зала, другую - на противоположном. Первый из участников помещает левую ногу в ведро, в руки берет швабру и, придерживая ведро за ручку, спешит к своей команде, стоящей на другом конце. Там он передает «сказочный» реквизит товарищу по команде, и тот в свою очередь устремляет бег в обратную сторону.

Конкурсы – лучшее времяпрепровождение, когда собралась веселая компания. Чтобы не происходило заминок, следует подготовиться заранее. При выборе учитывайте место, наличие реквизита и предпочтения участников.

Игры на природе

ВИДЕО: Конкурсы для взрослых на свежем воздухе

Найди булавку

Ведущий выбирает 5 человек и одевает всем повязки на глаза. После он произвольно цепляет булавки на одежду игроков. Включается музыка.

Участники начинают искать друг на друге булавки. При этом подсказывать нельзя. Выигрывает тот, кто нашел их большее количество.

Все булавки должны быть с застежками. Соревноваться могут только взрослые.

Большая уборка

Для такой игры понадобиться одинаковое количество воздушных шаров двух цветов. На земле необходимо начертить большой круг и разделить его пополам. Все присутствующие распределяются на две команды.

На каждом участке в произвольном порядке рассыпают шар. Их цвет соответствует определенной команде. Выигрывает те участники, которые перекинули на территорию соперников все их шары.

Повара

Такое соревнование отлично подойдет для начала пикника. Две команды вооружаются спичками, котлами, одинаковым количеством ножей и картошки.

После сигнала в каждой команде начинают разжигать костер, чистить картошку и устанавливать котел. Победителями окажутся те, чей картофель быстрее приготовиться. Соревнование можно поменять, например, на самое быстрое приготовление шашлыков.

Сиамские близнецы

Игроков распределяют по двое. Каждой паре связывают вместе две руки и две ноги. Теперь ими нельзя пользоваться.

Суть игры состоит в том, чтобы «сиамские близнецы» выполняли какие-то задания. Например, почистить картошку. Выигрывает парочка, которая справилась с большим количеством поручений.

Лопни

В этой игре участники тоже распределяются по парам. Каждой команде выдают пять воздушных шаров. Парочкам необходимо их лопнуть в следующих положениях:

  • спина к спине;
  • боком друг к другу;
  • между рук;
  • живот к животу;
  • одновременно присаживаясь.

Соревнование выглядит очень смешно. Ведь участники нелепо двигаться и визжать, когда шар лопнет. Так что игра понравиться как игрокам, так и болельщикам.

Поели-попили

Для соревнования понадобиться: колбаса, бутылка с напитком, тарелка, нож, вилка и стакан. Далее необходимо выбрать две команды по три человека. Все удаляются от стола на равное расстояние.

Сначала участникам предлагают поесть. Первый игрок команды бежит, чтобы отрезать кусок колбасы. Второй накалывает его на вилку. Третий должен съесть.

Теперь команды должны попить. Теперь все участники поочередно открывают бутылку, наливают в стакан и выпивают. Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданиями.

Голодный зверь

Для игры понадобиться двое добровольцев и какая-нибудь еда. Например, порезанная колбаса.

Участники поочередно кладут еду в рот и произносят сопернику фразу «голодный зверь». При этом глотать нельзя. Игрок, засмеявшийся первым, считается проигравшим.

В поисках сокровищ

Для такого соревнования необходима подготовка. Ведущему необходимо заранее спрятать сокровище – ящик пива.

Лови мяч

Участники разбиваются на четыре команды. С помощью жребия две из них становиться ведущими, а остальные ведомыми. Ведущие команды напротив друг друга, а между ними располагаются ведомые.

Участники из ведущих команд поочередно перекидывают мяч. Задача ведомых – его перехватить. Если у них получается, то команды меняются местами.

Напои меня

Для такого соревнования понадобиться 6 игроков, 4 стакана и пара пластиковых бутылок. В их крышках с помощью гвоздя надо проделать по одному отверстию. Игроки разбиваются на две команды.

Капитаны, не открывая бутылки и не используя руки, должны налить воду в два стакана. Остальные участники быстро ее выпить. Выигрывает команда, которая быстрее соперников справиться с испытанием.

Мешки

Для этой игры понадобиться много мешков. Ведущий оставляет подарок на определенном расстоянии от старта. Участники становятся ногами в мешок и по команде начинают прыгать. Тот, кто первый доберется до подарка, сможет оставить его себе.

Отыщи бутылки

Эта игра не только поможет поднять настроение, но и остудить напитки. Отлично подойдет для тех, кто скучает пока готовиться шашлык. Ведущий прячет в речке пакет с бутылками.

Игроки начинают ходить по водоему и искать напитки. Ведущий может подсказывать «горячо» или «холодно». Победителю разрешается первому выбрать палочку с шашлыком.

Оденься-разденься

Участники распределяются на две команды и становятся на одну линию. Через определенное расстояние от них оставляют шапку, майку и штаны (желательно больших размеров).

После сигнала каждый игрок должен добежать до вещей, надеть их, снять и передать эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой быстрее справятся с испытанием.

Яйцо

Для этого соревнования понадобятся ложки, сырые яйца и листочки с заданиями. Ведущий чертит на земле «коридор».

Участники по одному берут ложку в зубы, кладут на нее яйцо и проходят «коридор». Остальные пытаются его отвлекать, кричат «урони», «не дойдешь». Игрок, уронивший яйцо, должен выполнить задание.

Шоколадный соблазн

Эта игра подойдет для теплого времени года. Участники должны быть в купальниках и плавках. Ведущий завязывает повязки для глаз мужчинам. Он же разламывает шоколад и располагает их на девушках.

Парни должны одними губами найти сладости и съесть их. Когда все справятся с заданием, юноши и девушки меняются местами.

В такой игре должны участвовать только взрослые люди, которые не находятся в любовных отношениях. В противном случае могут возникнуть конфликты.

Сохрани шарик

Для такого соревнование понадобится много воздушных шаров, которые следует надуть и привязать к одной ноге каждого игрока. На земле чертят большой круг. После того, как все готово, ведущий включает музыку.

Пока играет песня участники, не выходя из круга, начинают лопать друг другу шары. Когда музыка выключается, из круга удаляются те, кто не смог сохранить свой шар целым. Действие продолжается, пока не останется один победитель.

Алкотестер

Эта игра будет продолжаться все время, которое компания проводит на природе. Возле застолья выбирает одно дерево. К нему крепят шкалу, снизу которой пишут 40 градусов, а сверху ноль.

На протяжении всего застолья каждый из участников проходит алкотестер. Для этого он становиться к дереву спиной, наклоняется и между ног просовывает руку с карандашом, чтобы оставить отметку на листочке. С каждым разом прохождение теста будет труднее и смешнее.

Игры за столом

ВИДЕО: Лучшие застольные игры

ТОП-5 ИГР

ТОП-5 веселых ИГР для компании за столом

Вход воспрещен

Такая забава отлично подходит для начала застолья. Прежде чем каждый гость сядет, он обязан выполнить какое-нибудь задание. Оно не должно быть сложным, например, сказать ведущему комплимент.

Пьяная парочка

Для соревнования понадобятся несколько бутылок с напитками и стаканы. Желающие поучаствовать разбиваются по двое. Один из пары берет бутылку, а второй – стакан.

По знаку все пытаются как можно аккуратнее наполнить стаканы. Но при этом брать бутылку руками запрещено. Победа достается паре, которая справиться быстрее и добросовестнее.

Телепат

За столом выбирают несколько команд с небольшим количеством участников. Все поднимают правую руку, сжатую в кулак. После команды ведущего «телепат» игроки разжимают произвольное количество пальцев.

Смысл игры в том, чтобы одна из команд показала одинаковое число. Разговаривать запрещается. Но участники могут попробовать договориться по-другому, например, кашлять или стучать.

Фанты

Один из участников поворачивается ко всем спиной. Ведущий показывает на любого присутствующего и задает вопрос «что сделать этому фанту?». Задания должны быть очень смешными, например:

  • поднять руки к небу и просить инопланетян забрать вас обратно домой;
  • поздравлять мимо проходящих людей с каким-нибудь праздником;
  • выпить бокал сильносоленой воды;
  • распечатать фото гусеницы и спрашивать каждого встречного, не видели ли они вашего сбежавшего питомца;
  • спеть целую песню на автобусной остановке.

Самое интересное, что человек, который дает задания, может случайно выбрать его для себя. Хоть игра уже старая, но праздничное настроение она гарантирует.

Мы делили апельсин

Для следующей забавы понадобятся апельсины, ножи и любое количество команд. Каждая группа должна выбрать себе капитана. Именно он начинает игру и ее заканчивает.

По сигналу ведущего группа должна по очереди почистить апельсин, разделить его на дольки и съесть. Капитану необходимо начать процесс и съесть последнюю дольку. Выигрывает самая шустрая команда.

Дирижер

Ведущий включает всем знакомую песню. Когда он поднимает руку – все поют, когда опускает – молчат. Участники, допустившие ошибку, выходят из игры.

Победа достается самому внимательному. Чтобы игра была более интенсивной, ведущий может очень быстро работать рукой. Он может сбивать всех с толку, продолжая петь, когда не нужно.

Самый шустрый

Для такой забавы понадобятся алкогольные напитки и бокалы. Последних должно быть меньше, чем участников. Ведущий разливает алкоголь и подает сигнал, включая музыку.

Когда все сидящие слышат песню, они, пританцовывая, ходят вокруг стола. Как только музыка перестает звучать, участники разбирают бокалы. Те, кто остался без ничего, выбывают из игры.

После первого круга игра снова продолжается. Для разнообразия градус напитков можно постепенно повышать. Соревнование заканчивается только тогда, когда останется один победитель.

Во время игры уберите лишнее со стола. В противном случае, стоящая на краю посуда может оказаться разбитой.

Как вы поступите, если?

Ведущий задает различные вопросы игрокам. Например, как вы поступите если:

  • вас украли инопланетяне;
  • вы потратили всю зарплату за три дня;
  • нельзя будет пользоваться интернетом в течение месяца;
  • вас закроют в офисе.

Чем нелепее будут вопросы, тем смешнее получится. Победителя можно определить общим голосованием.

Диктант

Для того чтобы сыграть в эту игру понадобиться два участника, распечатанные истории из интернета, сок, бумага и ручка. Первый игрок набирает в рот небольшое количество сока, но не глотает его. Ему дают лист с историей и предлагают продиктовать ее.

Второй участник пытается записать услышанное. После соревнования все слушают получившуюся историю. Обычно такая игра получается очень забавной.

Конфетка

Один из гостей, сидящих за столом, становиться за их спинами. Оставшиеся берут конфету и быстро передают ее друг другу. Задача водящего – поймать того, в чьих руках находится сладкое.

Водочка

Такую игру следует проводить тогда, когда все успели достаточно выпить. Ведущий встает из-за стола и предупреждает, что он за одну минуту вычислит самого пьяного из гостей.

После этого ведущий объясняет, что необходимо придать названному им предмету более ласковый оттенок. Например, колбаса – колбаска, мандарин – мандаринка. Все гости думают, что трезвость определяется по быстроте ответа.

В такой момент ведущий произносит слово «вода». Обычно в такой момент отвечают «водочка». Гостю, который допустил ошибку, под общий смех вручается диплом «достигшего нужной кондиции».

Водохлеб

Для соревнования понадобятся ложки и две большие миски, наполненные водой. Все присутствующие делятся на две команды.

По сигналу каждый выпивает ложку воды и передает емкость следующему. Во время забавы расплескивать воду нельзя. Выигрывает та группа, которая первой вычерпает содержимое в миске.

Полезный предмет

Ведущий дает сидящему рядом любой предмет. Гость должен сказать, как можно воспользоваться этой вещью и передать ее следующему. Проигрывает тот, кто не сможет придумать, какую пользу приносит данный предмет.

Чтобы отлично провести время, не обязательно даже вставать из-за стола

В теплый летний день приятно отдохнуть на природе. Конкурсы помогут провести досуг весело и интересно. Дети и взрослые с удовольствием поучаствуют в эстафетах и соревнованиях. Активные игры дадут возможность размяться физически и принесут положительные эмоции. Повседневная суета отступит на задний план и даст место веселью и радости.

    Игра «Суровый пионер»

    Участвуют все желающие. Для проведения игры понадобятся газеты, из которых игроки должны сделать себе пилотки, и маленькие пластиковые стаканчики, такого размера, чтобы их можно было поставить на голову и накрыть пилоткой.

    Выбирается один водящий. Он отходит. Игроки в это время наполняют один стаканчик водой, и кто-то прячет его под пилотку. Водящий возвращается и пытается понять, у кого на голове стакан. Он бьет сверху по пилотке выбранного игрока. Если угадывает, то участник со стаканчиком занимает место водящего. Если ошибается, снова отходит и дает игрокам возможность перепрятать стакан.

    Игра «Сардины»

    Участвуют все желающие. Принцип игры «Сардины» схож с прятками. Всем участникам закрывают глаза. Один игрок прячется. Подсматривать нельзя, иначе будет неинтересно. Затем все начинают искать спрятавшегося игрока. Тот, кто находит его, должен спрятаться вместе с ним, незаметно для других участников. Когда их находит еще кто-нибудь из игроков, то также присоединяется к ним в тайник. В итоге участники лежат в засаде, как сардины в банке. Последние два игрока ищут всю компанию. Тот, кто находит участников последним, становится водящим.

    Игра «Дяденька»

    Участвуют все желающие. Для проведения игры понадобится много пространства.

    Один игрок добровольно или методом жеребьевки объявляется «дяденькой». Он становится спиной к остальным участникам. Игроки отходят подальше. Далее они начинают продвигаться к водящему. С каждым шагом участники по очереди спрашивают: «Дяденька, какой сегодня день?». Водящий отвечает им смешными фразами. Когда он решает, что участники подошли достаточно близко, то говорит, что сегодня день охоты, и кидается ловить их. Пойманный игрок становится новым водящим.

    Активная игра-эстафета для веселой детской компании. Для ее проведения понадобятся 2 теннисных мяча. Нужно выбрать ровную местность, на которой 2 дерева растут на одной линии, и обозначить в отдалении линию старта.

    Все ребята разделяются на 2 отряда. Каждый из них получает по теннисному мячу. Команды выстраиваются в 2 шеренги перед стартовой линией. Первые участники зажимают мячик между коленями. После сигнала «старт» они начинают, как зайчики, скакать до дерева, затем огибают его и возвращаются обратно, чтобы передать эстафету следующему игроку своей команды. Таким образом дистанцию должны пройти все участники. Если «зайчик» роняет мячик по пути, он должен вернуться к старту. Задачу можно усложнить, предложив детям во время прыжков держать руки над головой, имитируя заячьи ушки.

    Побеждает команда, участники которой быстрее справляются с заданием.

    Игра «Калистоп»

    Участвуют все желающие дети. В процессе игры они будут сменять друг друга.

    Начинают игру двое детей. Пока один из них говорит: «Калистоп, калистоп, раз, два, три, четыре, стоп», другой, что есть силы, бежит вперед. На слове «стоп» бегущий ребенок останавливается. Игрок, который произносил речовку, должен на глаз определить расстояние до стоящего участника. Он называет количество великанов (больших шагов) и лилипутов (приставных шагов, когда пятка приставляется к носку) и совершает озвученное число шагов. Если он не достает до второго участника или переступает, пробуют другие дети. Следующим бегуном становится ребенок, которому удается точнее всех определить расстояние до стоящего игрока.

    В конкурсе участвуют от 3 до 6 пар «мужчина-женщина». Ведущий просит каждую пару придумать себе название или сам дает им шуточные прозвища.

    Задача каждой команды - преодолеть обозначенную дистанцию особым образом, наполнить пакет песком и принести его обратно. Мужчина принимает лежачее положение (лицом вниз), приподнимается на руки и опирается на ладони. Женщина берет партнера за щиколотки и поднимает его ноги. Таким образом пара добирается до места назначения, где быстро набирает песок. Затем мужчина сажает женщину на спину, берет в руки мешок с песком и бежит назад. На конкурс отводится 5 минут.

    Побеждает пара, которая приносит больше мешков за выделенное время.

    Игра «Путанка»

    Играют все желающие дети. Участники становятся в круг. В середине ходит водящий. Он указывает на любого игрока и дает какую-то команду (к примеру, «руки вверх»). Участник, на которого указал водящий, должен замереть без движения, а соседи слева и права поднять руки. Сделать это нужно быстро. Затем водящий указывает на других игроков, отдавая еще какие-то команды (например, «присесть», «прыгнуть», «спеть», «поднять правую руку», «поднять левую ногу», «чихнуть», «громко засмеяться», «прокукарекать»). Выполнять названное задание должны соседи.

    Дети, которые запутываются и отступают от правил, выбывают. Игра продолжается до последних трех участников.

    Игра «Бидон»

    Играют все желающие. Один человек назначается ведущим. Он берет в руки часы с секундной стрелкой.

    Игра начинается с того, что ведущий называет любую букву. Задача остальных участников - по очереди называть на эту букву предметы, которые можно поместить в бидон. Тот, на ком происходит заминка, имеет 30 секунд на спасение. Если у него не получается ничего придумать за это время, он выбывает из игры и становится «доктором». Буква для слов меняется, и игра продолжается. «Доктор» может спасать погибающих игроков. Трое спасенных участников дают ему право вступить снова в игру. Игра продолжается, пока не пропадет интерес.

    Дети делятся на несколько команд по 4 человека в каждой. Участники каждой группы становятся в ряд (в затылок друг другу), берутся за талию и присаживаются на корточки, образуя многоножку. Ведущий предлагает детям показать, как многоножка танцует, передвигается, ложится спать, пробуждается, делает другие действия. Побеждает команда, которая работала более слаженно.