Home / Projects / Our business proposals for potential investors

Our business proposals

2 Сентября 2009

Construction of Volgograd Zoo

The Volgograd city does not have a zoo or other objects of the kind. That’s why construction of a zoological garden is very topical. The investment project pursues the following aims: ecological education, organization of available and interesting leisure for the inhabitants of the region as well as preservation of biological diversity of rare and extinguishing species of animals and plants,
Number of floors: 1-2
Basic economic indices: payback period – 8-10 years.
Required investments: 1.2 bn rub, the possibility of budget co-financing is being discussed
2 Сентября 2009

Equestrian Sports Centre on Sarpinsky Island

The project foresees construction of a horse barn for 20 horses and 5 ponies, administration buildings and service rooms. The centre will offer not only horse trips and horseback riding training, but also organization of horse performances. Nature resources of the Sarpinsky island will enable to spend a good time and pick a lot of information about flora and fauna of the Volgograd region. Required state support: providing of a land plot Required investments: 37 mln rub.

2 Сентября 2009

Kart-track «VOLGA»

The important role of technical sports in education of a young generation is obvious. Go-karting teaches children to drive cars skillfully, gives patterns of right driving behavior and provides first technical knowledge about cars. The project entails reconstruction and enlargement of the existing kart-track, which will host all-Russian competitions. The track will be used not only by sportsmen, but will welcome everybody for a fun time.
Payback period
- 4 years.
Required investments:
1)construction of a racetrack: 36 mln rub.
2)
construction of infrastructure: 24 mln rub.

2 Сентября 2009

Skiing complex «Snezhynka»

Skiing has become trendy recently. Despite the fact that our region concedes to many world ski resorts in natural landscapes, suitable conditions for skiing and snowboarding can be created in the Volgograd region.
Area: 4 hectares
Parking: 300 parking stallsTechnical characteristics of ropeway:
- length of 900 meters;
- elevation of skiing run not more than 100 meters;
- carrying capacity up to 800 people per hour;
- speed up to 3 meters per second.
Required investments: 80 mln rub

Главная / Проекты / Наши бизнес-предложения для потенциальных партнеров

Бизнес-предложения

2 Сентября 2009

Строительство Волгоградского зоосада

В настоящее время в г. Волгограде отсутствует зоопарк, и подобного рода объекты. В связи с этим особенно актуальным становиться создание зоосада. Цели его создания: экологическое образование и воспитание населения города Волгограда и области, организация доступного и познавательного отдыха для широких масс населения и сохранение биологического разнообразия редких и исчезающих видов животных и растений.
Этажность (количество уровней): 1-2 уровня
Основные экономические показатели: срок окупаемости 8-10 лет.
Сумма необходимых инвестиций: 1,2 млрд. руб., рассматривается возможность бюджетного софинансирования проекта.

2 Сентября 2009

Спортивно-конный комплекс на о. Сарпинском

Проект предусматривает строительство конюшни, для размещения 20 лошадей, 5 пони, здания администрации и обслуживающего персонала. На территории комплекса возможно не только проведение конных прогулок и обучения верховой езде, но и организация показа с элементами театрализованного конного шоу-показа. Природные условия и территория о.Сарпинский позволят не только насладиться созерцанием природы, но и узнать много нового и флоре и фауне Волгоградской области.
Необходимая государственная поддержка: выделение земельного участка
Сумма необходимых инвестиций: 37 млн.руб.

2 Сентября 2009

Картодром «ВОЛГА»

Роль технических видов спорта в воспитании подрастающего поколения очевидна. Ведь картинг учит детей умелому управлению автомобилей, с малых лет прививает хорошую культуру вождения и дает первые знания об устройстве автомобиля. Предлагаемый к реализации проект предусматривает реконструкцию и расширение существующего картодрома, который будет использоваться для проведения соревнований Всероссийского уровня, тренировки спортсменов и проката картинга для всех желающих.
Срок окупаемости комплекса - 4 года.
Сумма необходимых инвестиций:
1)строительство гоночной трассы (трэка): 36 млн.руб
2) строительство инфраструктуры: 24 млн.руб.

2 Сентября 2009

Лыжный комплекс «Снежинка»

Катание на лыжах в последнее время стало модным. Несмотря на то, что в плане природных ландшафтов, наш регион уступает многим горнолыжным курортам мира, тем не менее, для тех,кто хочет покататься на досках и лыжах, возможно создать все условия.

Площадь: 4 Га

Парковка: 300 машино-мест

Технические характеристики канатной дороги:

- длина дороги 900 метров;

- перепад высот трассы не более100 м;

- пропускная способность до 800 чел./час;

- скорость движения до 3 м/с.

Сумма необходимых инвестиций: 80 млн.руб.